В клинике созданы все условия для комфорта пациентов. Вежливые и ответственные администраторы ответят на все вопросы, организуют запись на прием, напомнят о предстоящем визите, окажут всестороннюю поддержку. Доброжелательно проконсультируют посетителей по вопросам, касающимся оказываемых медицинских услуг и порядка их оказания. Дают информацию пациентам о режиме и распорядке работы клиники и ее руководителей и врачей.
Всегда подбирают удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов приемы ставит последовательно. Стараются, чтобы в одно посещение клиент получил максимальное число необходимых консультаций. Проводят телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до приема.